+7 (495) 641-04-42 Центральный офис
8 (800) 700-66-26 Бесплатно по России
30.06.2014

Туниди Интертеймент регистрирует новый товарный знак

В мае 2014 года на регистрацию в качестве товарного знака Туниди Интертеймент подала заявку с изображением совы. Как указывает заявитель, обозначение является образом уникального вымышленного анимационного персонажа под именем «сова Фил». Охрана испрашивается в отношении 12-ти классов МКТУ, среди которых фигурируют такие товары и услуги как: цифровые носители информации; ювелирные изделия, бижутерия; конторские принадлежности; домашняя или кухонная утварь и посуда; одежда, обувь, головные уборы; игрушки; молочные продукты; кофе, чай, какао; алкогольные и безалкогольные напитки; телекоммуникации; воспитание, развлечения.

СОВА

Туниди Интертеймент — компания, занимающаяся производством полнометражных анимационных фильмов, спецэффектов в области рекламы и кино, а также изготовлением дизайна.

Стоит отметить, что такое изображение уже появлялось в сети Интернет в качестве мема. Возможно, на этапе экспертизы по существу знака, заявителю прийдется поддтверждать свое авторство. Пожелаем Туниди Интертеймент успешной регистрации, ведь в планы компании входит производство и запуск анимационных фильмов, игр, приложений для мобильных телефонов и многое другое.

Интернет-мем (от англ. Internet meme) — в средствах массовой информации и бытовой лексике название информации, фразы или изображения, спонтанно приобретшей популярность в интернет-среде посредством распространения в сети Интернет всеми возможными способами.
Источник: Товарные знаки.ру
Остались вопросы?
Мы вам перезвоним!

Спасибо за заявку!

Мы Вам перезвоним в ближайшее время

Все поля обязательные для заполнения.