+7 (495) 641-04-42 Центральный офис
8 (800) 700-66-26 Бесплатно по России
21.01.2014

Персонаж «Cut the Rope» будет зарегистрирован в качестве товарного знака в России

Компания ZeptoLab подала на регистрацию в России серию товарных знаков, состоящую из 4-х заявок, среди которых само наименование игры «Cut the Rope» и фирменный персонаж Ам Ням (Om Nom).

«Cut the Rope» — это игра-головоломка, разработанная российской компанией ZeptoLab еще в 2010 году. Цель игры – накормить Ам Няма (Om Nom). Леденцы висят на веревках, которые нужно разрезать так, чтобы леденец упал прямо в рот маленького голодного лягушонка. Всего было загружено более 75 миллионов копий этой интересной и увлекательной игры. Она принесла разработчикам прибыль в 9 миллионов долларов и премию «Apple Design Awards».

Заявки были поданы 4 декабря 2013 года в отношении широкого перечня 7-ми классов МКТУ, среди которых фигурируют такие товары и услуги как: дверные колокольчики, брелоки, йогурт и другая молочная продукция, фрукты, хлопья и чипсы, кондитерские изделия, различные напитки; реклама, развлечения, организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий, кафе.

Отметим, что ранее, в 2012 году, стилизованное изображение известного всем лягушонка уже было зарегистрировано в качестве международного товарного знака для товаров 09, 16, 18, 25, 28 классов и услуг 41 класса МКТУ, с расширением на Россию.

Такая регистрация позволит правообладателю знаков получить на них исключительные права и предоставлять их по лицензионным договорам для более широкого распространения продукции на всей территории России. Также она обеспечит защиту от подделок и неправомерного использования недобросовестными конкурентами. Появится возможность расширить производство товаров и осуществление услуг под данным брендом.

Источник: Товарные знаки.ру
Остались вопросы?
Мы вам перезвоним!

Спасибо за заявку!

Мы Вам перезвоним в ближайшее время

Все поля обязательные для заполнения.