+7 (495) 641-04-42 Центральный офис
8 (800) 700-66-26 Бесплатно по России
22.01.2014

ФАС рассмотрит дело «Модного доктора»

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве возбудило дело в отношении столичной компании по признакам нарушения законодательства о рекламе.

По информации пресс-службы антимонопольного ведомства, поводом для разбирательства послужило обращение центра моды «Медстильсервис» с жалобой на использование ООО «Ферт» товарных знаков «модный доктор» при размещении рекламы в сети Интернет и в поисковой системе Яндекс.

В соответствии с п. 7 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», реклама признается недостоверной, если в ней содержатся не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товаров.

Согласно реестру ФИПС, заявитель является правообладателем 2-х словесных товарных знаков «Модный доктор» (свидетельства № 207730, 213681 от 2002 г.), зарегистрированных в отношении почти всех классов товаров и услуг МКТУ.

Как сообщается на сайте «Медстильсервис», компания проводит активную политику по защите своей интеллектуальной собственности, где предупреждает, что ни один случай использования их товарных знаков не останется без внимания и будет преследоваться по закону.

Рассмотрение дела назначено на 13 февраля 2014 года. Будем следить за развитием событий.

Источник: Товарные знаки.ру
Остались вопросы?
Мы вам перезвоним!

Спасибо за заявку!

Мы Вам перезвоним в ближайшее время

Все поля обязательные для заполнения.