+7 (495) 641-04-428 (800) 700-66-26
Зарегистрировать товарный знак
 
Калькулятор стоимости регистрации товарного знакаНачать регистрацию товарного знака прямо сейчасТоварный знак БЕСПЛАТНО!

04.02.2014 

«АЗБУКА ВКУСА» добилась регистрации своего товарного знака

Торговая сеть «АЗБУКА ВКУСА» уже обладает серией зарегистрированных товарных знаков. В процессе ее расширения, была подана заявка «ПРОСТО АЗБУКА». Комбинированный знак выполнен в светло-зеленом, зеленом, белом и светло-сером цветах, все словесные элементы исполнены в оригинальном стилизованном шрифтовом решении. Заявка была подана в отношении 6-ти классов МКТУ, среди которых фигурируют такие товары как: косметика, препараты для медицинских целей, различные инструменты, канцелярские принадлежности, посуда, ткани.

Однако экспертиза выявила ряд противопоставлений, из-за которых было вынесено отрицательное решение в регистрации. Естественно, заявителя данное решение не удовлетворило, и было подано возражение в палату по патентным спорам.

Часть противопоставлений была полностью снята, но некоторые знаки были признаны сходными из-за словесного элемента «АЗБУКА». Перечни таких знаков содержат родовые понятия товаров, в то время как в торговой марке «ПРОСТО АЗБУКА» представлен детальный перечень видов товаров тех же классов. Вместе с тем, в перечне заявленного обозначения имеются товары 16 класса МКТУ, которые не были признаны однородными товарам, указанным в противопоставляемом знаке.

Проанализировав все доводы, Коллегия палаты по патентным спорам удовлетворила возражение и вынесла решение о регистрации товарного знака «ПРОСТО АЗБУКА» в части неоднородных товаров.

Азбука Вкуса - торговая сеть, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания и элитным алкоголем. Сегодня сеть объединяет около 60 супермаркетов в Москве, Московской области и в Санкт-Петербурге.

В соответствии с Методическими рекомендациями по определению однородности товаров и услуг при экспертизе заявок на государственную регистрацию товарных знаков и знаков обслуживания при установлении однородности товаров определяется принципиальная возможность возникновения у потребителя представления о принадлежности этих товаров одному производителю.

Для установления однородности товаров принимается во внимание род (вид) товаров, их назначение, вид материала, из которого они изготовлены, условия сбыта товаров, круг потребителей и другие признаки.


Источник: Товарные знаки.ру








Наши услуги:



 
 

(495) 641-04-42
г. Москва, ул. Бакунинская, д. 92, стр. 6 




 

 



© 2008—2017 ООО Юридическая фирма "Априори" | Все права защищены Карта сайта | Политика конфиденциальности | Правовая оговорка
Об авторских правах