+7 (495) 641-04-42 Центральный офис
8 (800) 700-66-26 Бесплатно по России
20.01.2015

ELLE признали общеизвестным товарным знаком

Товарный знак «ELLE», поданный на признание в качестве общеизвестного, выполнен жирным шрифтом заглавными буквами латинского алфавита.

Согласно представленным сведениям, объемы продаж журнала «ELLE» поддерживались на высоком уровне. К концу 2006 года ежемесячно продавалось по 6 000 000 экземпляров, а читательская аудитория составляла 23 000 000 читателей в месяц по всему миру.

«Доходы от изданий журнала «ELLE» по всему миру составляли 435 миллионов евро в 2005 году, 454 миллионов евро в 2006 году, 461 миллионов евро в 2007 году» - говориться в заключение Экспертной комиссии.

Следует также отметить, что товарный знак «ELLE» входит в число 300 самых известных товарных знаков Европы и был признан общеизвестным во Франции.

ELLE

ELLE - международный женский журнал о моде, красоте и здоровье. Название, в переводе с французского - «она». Был основан в 1945 году во Франции. В 1981 году Даниэль Филипачи и Жан-Люк Лагардере выкупили издание. После этого журнал приобрел статус международного, и вышел на рынок Великобритании и США. В России «ELLE» появился в 1996 году.

Первый номер журнала «ELLE» вышел в России еще в 1996 году, а на 01.09.2007 года он выходил тиражом 275 385 экземпляров в 22 500 розничных точках по всей стране.

Экспертная комиссия пришла к выводу о наличии оснований для признания общеизвестным товарным знаком бренд «ELLE» в отношении товаров 16 класса МКТУ «журналы».

Источник: Товарные знаки.ру
Остались вопросы?
Мы вам перезвоним!

Спасибо за заявку!

Мы Вам перезвоним в ближайшее время

Все поля обязательные для заполнения.