+7 (495) 641-04-42 Центральный офис
8 (800) 700-66-26 Бесплатно по России
11.03.2015

Heinz опять признали общеизвестным товарным знаком

Ранее мы уже писали про признание общеизвестным товарным знаком бренд «Heinz» в отношении соусов. Теперь же товарный знак «Heinz» был признан Роспатентом общеизвестным в отношении детского питания. Обозначение является комбинированным и представляет собой слово «Heinz», выполненное по дуге оригинальным шрифтом буквами латинского алфавита. При этом каждая буква имеет свой цвет.

Heinz

Осуществление активной деятельности правообладателя товарных знаков привело к мировой известности его бренда «Heinz». Ассортимент детского питания включает в себя: детские сухие каши, пюре, печенье, чай, пудингу, супы и др. Для реализации данных товаров правообладатель заключил договоры на поставку продукции с компаниями: Ашан, Лента, Тандер, Метро Кэш энд Керри, Перекресток.

По итогам 2012 года бренд «Heinz» получил премию «Товар года» в номинации «детские каши». Согласно предоставленным материалам, продажи детского питания составили в 2012 году более 1 000 000 000 рублей. А затраты на рекламу в этом же году составили 234 700 000 рублей.

Heinz — американская продовольственная компания. Основана еще в 1869 году Генри Джоном Хайнцем и Кларенсом Нобелем. Вся продукция продавалась в прозрачной стеклянной таре, для того чтобы потребитель мог оценивать качество приобретаемого продукта. В России Heinz работает с 1993 года. По сей день все производство принадлежит потомкам основателя компании.

В настоящее время все стараются защитить свой бизнес, в том числе с помощью признания брендов общеизвестными товарными знаками на территории России. Такие регистрации имеют более широкую охрану.

Источник: Товарные знаки.ру
Остались вопросы?
Мы вам перезвоним!

Спасибо за заявку!

Мы Вам перезвоним в ближайшее время

Все поля обязательные для заполнения.