+7 (495) 641-04-42 Центральный офис
8 (800) 700-66-26 Бесплатно по России
13.02.2014

Мелодия ресторана как товарный знак

В конце прошлого года компания Френдли Фудс из г. Ангарска Иркутской области подала заявку на регистрацию звукового товарного знака. Регистрация испрашивается в отношении 43-го класса услуг, а именно: услуги баров, закусочных, ресторанов, кафе. В заявке знак описывается как звуковое обозначение, содержание которого характеризуется приведенной нотной записью и фонограммой. По мнению заявителя, сочетание музыкальных звуков в приведенной последовательности акцентирует внимание гостей ресторана и кафе, а также несет смысловую нагрузку как приглашение войти и расположиться на обед, ужин или отдых.

Звуковой товарный знак - довольно редкий объект интеллектуальной собственности (нетрадиционный вид товарного знака). Как правило, такой товарный знак представляет собой звук, или сочетание различных звуков, которые образуют фрагменты музыкальных произведений, всевозможных бытовых, промышленных, природных или других шумов. Звуковые товарные знаки могут также содержать и словесные элементы или же входить в состав аудиовизуального товарного знака.

При регистрации звукового обозначения, в заявляемой документации приводится характеристика составляющего его звука (звуков) или нотная запись, или диаграмма частот с приложением фонограммы на цифровом носителе.

В качестве звуковых товарных знаков преимущественно регистрируются мелодии радиостанций, заставки популярных телепередач и рекламных роликов.

Примером зарегистрированных звуковых товарных знаков могут являться аудиологотипы таких компаний, как: Nokia, Samsung, Microsoft, Вимм-Билль-Данн и др.

Источник: Товарные знаки.ру
Остались вопросы?
Мы вам перезвоним!

Спасибо за заявку!

Мы Вам перезвоним в ближайшее время

Все поля обязательные для заполнения.