+7 (495) 641-04-42 Центральный офис
8 (800) 700-66-26 Бесплатно по России
15.01.2016

Украинской компании «Слобожанский мыловар» отказано в пересмотре решений в отношении обозначений "Поше" и «Posche»

Ранее мы уже писали о борьбе украинской компании «Слобожанский мыловар» за свои обозначения "Поше" и Posche». 

Не получив поддержку в Суде по интеллектуальным правам компания «Слобожанский мыловар» обратилась в Верховный суд РФ с заявлением о пересмотре судебных актов нижестоящих инстанций, подтвердившие законность решения Роспатента об отказе компании в регистрации товарных знаков «Поше» и Posche из-за их сходства с брендами немецкой автомобильной компании Porsche.

Верховный суд (ВС) РФ отклонил заявление украинской компании «Слобожанский мыловар» о пересмотре судебных актов нижестоящих инстанций, подтвердившие законность решения Роспатента об отказе компании в регистрации товарных знаков «Поше» и Posche из-за их сходства с брендами немецкой автомобильной компании Porsche, говорится в определении суда.

Компания «Слобожанский мыловар» просила зарегистрировать в России товарные знаки для товаров 3-го класса Международной классификации товаров и услуг, к которому относятся мыло, парфюмерные изделия, косметика, вещества для стирки, чистки, полирования, обезжиривания

«Слобожанский мыловар» - динамично развивающаяся компания, производящая и реализующая на рынках Украины и стран СНГ туалетное, косметическое, детское и хозяйственное мыло, а также мыло с улучшенными дерматологическими свойствами (крем-мыло). Продукция компании хорошо известна под торговыми марками «Шик», «Седьмое небо», «Ути-Пути», «Друг», «Poshe», «ОДА» - всего более 90 наименований.

Роспатент в 2012 году отказал украинскому производителю, поскольку установил, что словесные элементы, заявленные к регистрации, имеют высокую степень фонетического и графического сходства с товарными знаками с элементом Porsche, принадлежащими одноименному немецкому автоконцерну. При этом ведомство указало, что под брендом Porsche на российском рынке присутствует широкий круг товаров, в том числе парфюмерная продукция, гели для душа, шампуни, средства для мойки, очистки, полировки автомобилей, поэтому имеется риск введения потребителей в заблуждение

Источник: Товарные знаки.ру
Остались вопросы?
Мы вам перезвоним!

Спасибо за заявку!

Мы Вам перезвоним в ближайшее время

Все поля обязательные для заполнения.