+7 (495) 641-04-42 Центральный офис
8 (800) 700-66-26 Бесплатно по России
12.03.2014

ФИФА готовится к чемпионату мира 2018 года и регистрирует бренды

В рамках подготовки чемпионата мира по футболу 2018 года ФИФА регистрирует линейку товарных знаков, среди которых обозначения, содержащие названия городов, временный логотип и иную символику. В целом заявленные обозначения охватывают практически все классы товаров и услуг.

На сегодняшний день уже имеются такие зарегистрированные товарные знаки, как «Russia 2018», «World cup 2018», «Сочи 2018», «Москва 2018» и многие другие.

Зарегистрированный логотип представляется собой стилизованное изображение кубка, в виде двух человеческих фигур, поддерживающих на поднятых руках Земной шар, от которого во все стороны расходятся лучи.

По данным оргкомитета «Россия-2018», ФИФА получила право на регистрацию товарных знаков в особом порядке.

Видимо, регистрация в ускоренном режиме будет проводиться только в отношении товарных знаков, поданных незадолго до начала чемпионата. Анализ заявок, получивших положительные решения о регистрации, показывает, что все официальные сроки соблюдены.

Международная федерация футбола (фр. Fédération internationale de football association, сокр. FIFA, в русской транслитерации — ФИФА́) — спортивная организация, являющаяся международным руководящим органом в футболе. Федерация проводит все футбольные турниры мирового масштаба. ФИФА была основана 21 мая 1904 года в Париже.

В настоящее время общий срок по рассмотрению заявки и выдачи свидетельства на товарный знак действующим законодательством не регламентируется. Государственным заданием установлена средняя длительность рассмотрения заявок на регистрацию товарного знака - 12 месяцев.

Источник: Товарные знаки.ру
Остались вопросы?
Мы вам перезвоним!

Спасибо за заявку!

Мы Вам перезвоним в ближайшее время

Все поля обязательные для заполнения.