+7 (495) 641-04-428 (800) 700-66-26
Зарегистрировать товарный знак
 
Как выбрать специалистов для регистрации товарного знака?Интересная статистикаЗачем Вам юрист?
Главная / Библиотека / Статьи / Регистрация товарного знака в условиях кризиса

Регистрация товарного знака в условиях кризиса

«Позиционируйся или умирай!»
Джек Траут

Считается, что в условиях мирового финансового кризиса экономить надо на всем, а регистрация товарных знаков вообще является непозволительной роскошью, но это далеко не так.

Финансовый кризис — явление временное, а товарный знак, являясь неотъемлемым элементом любого бизнеса, будет востребован всегда. Бренд — это визитная карточка продукции, и во многом благодаря ему, потребители делают вывод о конкретном товаре (услуге) и самой компании. Именно товарный знак делает ваш продукт узнаваемым, помогает выделиться среди конкурентов.

Здесь важно понимать и то, что в связи с наметившейся в последние годы тенденцией значительного увеличения числа заявок, поданных в Роспатент на регистрацию товарного знака, буквально через несколько лет основная масса востребованных обозначений будет занята. На сегодняшний день еще существует возможность зарегистрировать звучный и запоминающийся бренд, и в выигрыше непременно останутся именно те предприниматели, которые уже сегодня подумают о защите своего товарного знака.

Возможно, у нашей теории найдутся противники, утверждающие, что «успешный» и запоминающийся товарный знак можно создать всегда. Мы не будем дискутировать на данную тематику, а зададим лишь один вопрос: легко ли сегодня зарегистрировать звучное доменное имя в сети Интернет? Любой человек хоть раз столкнувшийся с этим, согласится, что сделать это очень непросто, поскольку большая часть доменных имен уже давно занята. И заняты они теми, кто всего несколько лет назад оказался немного проворнее и дальновиднее своих конкурентов. Полагаем, через совсем незначительный период времени такая же ситуация повторится и с регистрацией товарных знаков.

Иными словами: Не откладывайте регистрацию вашего товарного знака на потом, так как возможно потом будет уже поздно!

Слово "кризис" в китайском языке пишется двумя иероглифами:

кризис - вэй цзи

Таким образом, в китайской языковой картине мира нынешний мировой финансовый кризис — это повод мобилизоваться и двигаться вперед, повод меняться и расти.

Ни для кого не секрет, что спад в экономике дает новые возможности роста и возможности входа нового бренда на высококонкурентный рынок. Многие компании во время кризиса берут паузу, не предпринимая активных действий, а, учитывая, что большинство людей в это время пересматривают свои привычки и стиль жизни, кризис является отличным моментом, чтобы привлечь внимание к вашему бренду.

Исследования влияния финансовых кризисов на правовую охрану объектов интеллектуальной собственности и средств индивидуализации дают неожиданные результаты. После кризиса 1998 года в нашей стране был зафиксирован резкий рост количества заявленных на регистрацию товарных знаков. К концу 2008 года по данным компании “Interbrand” финансовый кризис существенно не снизил стоимость отечественных брендов.

Многие специалисты склоняются к тому, что может подешеветь все — акции, нефть, недвижимость, но товары под известными товарными знаками будут реализовываться и, следовательно, стоимость самих товарных знаков не уменьшится. Товарный знак — это нематериальный актив компании, стоимость которого с годами только растет.

Вывод из изложенного можно сделать только один: в условиях падения курсов акций, мировых валют, недвижимости разумным решением будет вкладывать деньги в товарные знаки — в регистрацию средств индивидуализации товаров и услуг.

Инвестиции в товарный знак — это эффективное инвестирование в свой собственный бизнес, в его развитие, которое непременно принесет свои дивиденды.








Наши услуги:



 
 

(495) 641-04-42
г. Москва, ул. Бакунинская, д. 92, стр. 6 




 

 



© 2008—2017 ООО Юридическая фирма "Априори" | Все права защищены Карта сайта | Политика конфиденциальности | Правовая оговорка
Об авторских правах
Регистрация торговых знаков, государственная регистрация товарных знаков, регистрация торговых марок, патентование, уступка