+7 (495) 641-04-42 Центральный офис
8 (800) 700-66-26 Бесплатно по России

Tecktonik – танец-бренд

В настоящее время товарный знак является немаловажной составляющей успешного бизнеса, в том числе, эффективным способом рекламы выпускаемой продукции, идентифицируя ее в глазах потребителей. Как показывает практика, зарегистрировав товарный знак, его владелец может не беспокоиться о незаконных действиях своих конкурентов.

Так, в данной статье приведен пример того, как молодая танцевальная культура под названием Tecktonik (Тектоник) «захватила» умы молодежи благодаря грамотному маркетингу бренда. Сегодня Tecktonik – это торговая марка, известная во всем мире.

Немного истории


Слово «Tecktonik» (Тектоник) произошло от английского слова «tectonic» (англ. – тектонический). Логотип движения – орел, символизирующий власть, счастье, а также силу. Вокруг него ходит немало споров. Так, например, в Европе, где еще свежи воспоминания о Второй мировой войне, у многих он косвенно ассоциируется с фашизмом, тем не менее, это не мешает европейцам искренне любить это музыкальное направление.

История бренда Tecktonik начинается в Париже в 2000 году – в пригородном клубе Metropolis, где проводились первые вечеринки «Tecktonik Killer», на которых собирались молодые люди «непохожие на других», со своими взглядами на мир и на «клубное искусство». В скором времени этот стиль вышел за рамки «клубов-одиночек», началось завоевание танцполов других городов и всей мировой клубной индустрии. Произошло это отчасти благодаря тому же Интернету. Увидеть этот танец стало возможным не только в клубах, но и на популярных видео ресурсах, таких как YouTube. В свою очередь организаторы вечеринок Tecktonik организовали компанию, на которую в последующем был зарегистрирован товарный знак Tecktonik, ставший со временем, уже раскрученным брендом.

Нужно отметить, что Tecktonik – это первый музыкальный танец, название которого было зарегистрировано в качестве товарного знака. 8 ноября 2002 года в INPI trademarks office (Institut National de la Propriété Industrielle) было зарегистрировано свидетельство на товарный знак «Tecktonik» № 961222. Изначально, он был зарегистрирован только во Франции, затем была подана заявка по международной процедуре регистрации, и к 2007 году он приобрел уже интернациональную защиту в таких странах как: Швейцария, Китай, Алжир, Марокко, Монако, Румыния и Россия.

Создатели направления позаботились о защите своего бренда и стали выпускать разнообразную официальную продукцию, начиная от футболок, бейсболок, аудио и видео дисков, заканчивая энергетическими напитками, лаками для волос, бижутерией, часами, браслетами, сумками, очками и т.д. Только продукция, имеющая лицензионное разрешение, полученное от правообладателей получала эксклюзивное право, и имело статус оригинальной продукции, в противном случае, выпуск продукции был запрещен, вплоть до уголовного преследования.

В настоящее время популярность данного направления настолько велика, что почти в любом клубе вы сможете встретить молодежь, одетую в футболки с логотипом Tecktonik. В популяризации данного бренда нужно отдать должное 31-летнему промоутеру Александру Бороздину и Кириллу Блэнку – владельцам товарного знака Tecktonik. Зарегистрировав этот танец в качестве торговой марки, они шагнули вперед и заглянули в будущее, обогнав тем самых всех своих конкурентов. Благодаря международной регистрации товарного знака, на которую было затрачено около 47 000 $, они смогли закрепить за собой право на столь популярный бренд; «продвинуть» Tecktonik в массовую культуру многих стран, тем самым, расширить влияние этого направления на умы молодых людей всего мира; наконец, обогатиться его владельцам. А ведь все начиналось с того, что основоположники Tecktonik вовремя позаботились о всеобъемлемой защите своего бренда.

Сейчас, по прошествии времени, можно с уверенность сказать, что Tecktonik – это не только модное музыкальное направление, но и целая индустрия товаров для молодежи, приносящая ее создателям колоссальный доход!

Остались вопросы?
Мы вам перезвоним!

Спасибо за заявку!

Мы Вам перезвоним в ближайшее время

Все поля обязательные для заполнения.