+7 (495) 641-04-428 (800) 700-66-26
Зарегистрировать товарный знак
 
Ускоренная регистрация товарного знакаКалькулятор стоимости регистрации товарного знакаСостояние делопроизводства
Главная / Библиотека / Статьи / А вы защитили свой бренд?

А вы защитили свой бренд?

Как ваш «раскрученный», но незарегистрированный товарный знак может начать работать против вас.

Cегодня товарный знак (знак обслуживания) как средство индивидуализации производимых товаров или оказываемых услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является неотъемлемым атрибутом бизнеса и эффективным способом рекламы своей продукции, идентифицируя ее в глазах потребителей.

Наша практика показывает, что не все знают о том, что товарный знак должен быть зарегистрирован в установленном законом порядке. Только в этом случае его владелец может «спать спокойно», не опасаясь незаконных действий своих конкурентов. Ему не придется требовать от них через суд прекратить использование своего товарного знака и бороться за возмещение причиненных убытков.

ПРИМЕР: компания «А» долгими годами занималась продвижением своего товара на рынке, но не предпринимала усилий для придания своему товарному знаку правовой охраны. В то же время более дальновидный конкурент «Б» начинает использовать ее товарный знак. Обнаружив это, компания «А» выдвигает претензии своим обидчикам. В ходе дальнейшего разбирательства выясняется, что некоторое время назад «Б» подал документы на регистрацию товарного знака в Роспатент и обоснованно получил свидетельство о государственной регистрации, после чего не стал производить лишние для себя растраты, связанные с «раскруткой» нового логотипа, а стал использовать уже «раскрученный» бренд соперника — компании «А».
В данной ситуации уже не компания «А» имеет право на предъявление претензий к «Б», а наоборот, и по судебному решению по иску «Б» компания «А» вынуждена возмещать убытки, причиненные в результате незаконно использованного «своего» товарного знака. Теперь компания «А», наученная горьким опытом, разрабатывает себе новый логотип, регистрирует его как товарный знак и вновь начинает вкладывать деньги в продвижение своих товаров под другим брендом. Мало кто хотел бы повторить ту же участь.

ИЗБЕЖАТЬ ПОДОБНЫХ СИТУАЦИЙ помогут специалисты нашего Центра. Имея в своем активе значительный практический опыт, мы без труда проведем правовую экспертизу вашего товарного знака и еще до подачи его на регистрацию сможем сделать вывод: каковы шансы товарного знака быть зарегистрированным. Это избавит вас от пребывания в неизвестности на протяжении всего времени регистрации знака. И, конечно же, мы возьмем на себя всю рутинную работу по ведению переписки с Роспатентом вплоть до выдачи свидетельства о регистрации.

Опубликованная статья в журнале "На стол руководителю" №37-2008








Наши услуги:



 
 

(495) 641-04-42
г. Москва, ул. Бакунинская, д. 92, стр. 6 




 

 



© 2008—2017 ООО Юридическая фирма "Априори" | Все права защищены Карта сайта | Политика конфиденциальности | Правовая оговорка
Об авторских правах
Регистрация торговых знаков, государственная регистрация товарных знаков, регистрация торговых марок, патентование, уступка