На прошлой неделе стало известно, что в Федеральную службу по интеллектуальной собственности поступила заявка «Дядя Ваня». В будущем под этим брендом намечена работа на открытие сети ресторанов.
.png)
Сама заявка на регистрацию товарного знака подана 12 марта от имени ООО «РУССКОЕ ПОЛЕ-ЛОГИСТИК», о чем свидетельствует запись в открытых реестрах на сайте ведомства. Изображение представляет собой красное полотно с кириллической буквой «В» (при этом часть буквы может быть похожа на уже известную желтую букву «М», снабженной перекладиной и повернутой на правый бок). Название сети быстрого питания расположилось примерно там же, где у бренда McDonald’s. На данный момент заявка находится на стадии формальной экспертизы.
McDonald’s — американская корпорация, работающая в сфере общественного питания, является крупнейшей в мире сетью ресторанов системы fast-food.
ООО «Русское поле-логистик» входит в состав нижегородского агрохолдинга «Русское поле», который входит в число крупнейших сельскохозяйственных предприятий полного цикла – от выращивания зерновых до производства и продажи продуктов питания. Основной продукцией, которую производит компания, является «Павловская курочка», «Утиная ферма» и др.
Не стоит путать ООО «Русское поле-логистик» с группой компаний Ruspole Brands, которая имеет права на знак «Дядя Ваня» для различной консервной продукции. Как заявили в Ruspole Brands, они не имеют никакого отношения к данной регистрации и не планируют открывать рестораны быстрого питания, а за использование одноименного товарного знака настроены судиться с конкурентами.
Сама подача такого обозначения, вероятнее всего, была вызвана тем, что компания McDonald’s объявила о временной приостановке деятельности на территории России.
С большим интересом будем наблюдать за процессом регистрации нового бренда и надеемся на успешную выдачу свидетельства.