+7 (495) 641-04-42 Центральный офис
8 (800) 700-66-26 Бесплатно по России
30.01.2014

Борьба за «Черную пятницу»

Торговая сеть М.Видео подала на регистрацию серию знаков, включающих словосочетание «Черная пятница». Бренды заявлены в отношении широкого перечня товаров и услуг всех 45-ти классов МКТУ (Международная классификация товаров и услуг). В 2013 году заявитель провел успешную рекламную акцию с одноименным названием и, видимо, решил закрепить его за собой.

Компания «М.Видео» с 1993 года является российской торговой сетью по продаже электроники и бытовой техники. По данным на 2012 год, занимала 1-ое место в России по продажам на рынке бытовой техники и электроники. Насчитывает более 300 магазинов в различных городах России.

Хотя, возможно, компания М.Видео немного опоздала с такой регистрацией. В декабре 2013 года в Роспатент уже была подана заявка на схожий товарный знак. Бренд регистрируется в отношении части товаров 09 класса и части услуг 35, 41 классов, заявителем выступает ООО «Аква-Стиль». В перечне МКТУ фигурируют такие товары и услуги: компьютерные программы, музыкальные файлы, мультипликационные фильмы; реклама, продажа, развлечения. Эта заявка имеет более ранний приоритет, ввиду чего можно предположить, что перечень товаров и услуг, по линейке знаков нового бренда торговой сети М.Видео, будет сокращен.

Регистрация тождественных и сходных до степени смешения знаков не допускается в отношении однородных товаров и услуг, в соответствии с п.6 ст.1483 ГК РФ.

Отметим, что «Чёрная пятница» — это пятница после Дня Благодарения в США. В Америке с нее начинается традиционный сезон распродаж. В этот день для первых покупателей предлагаются существенные скидки.

Источник: Товарные знаки.ру
Остались вопросы?
Мы вам перезвоним!

Спасибо за заявку!

Мы Вам перезвоним в ближайшее время

Все поля обязательные для заполнения.