+7 (495) 641-04-42 Центральный офис
8 (800) 700-66-26 Бесплатно по России
03.12.2014

Общественная палата предлагает запретить географические названия

Общественная палата Российской Федерации предлагает запретить регистрацию товарных знаков, в состав которых входят географические названия. Данное предложение мотивировано тем, что такие знаки вводят потребителей в заблуждение. Для известных брендов, указывающих на географический объект, таких как «Абрау-Дюрсо», предлагают оставить только одну категорию интеллектуальной собственности – наименование места происхождения товара (НМПТ). Уже существующие регистрации будут аннулированы, если данное предложение будет принято.

Наименования мест происхождения товаров (НМПТ) — одни из самых малочисленных и уникальных объектов интеллектуальной собственности. Они несут в себе некую культурно-социальную миссию, индивидуализируя редкие и порой даже уникальные товары. В качестве НМПТ в России зарегистрировано чуть более 130 наименований, среди которых: АБРАУ-ДЮРСО, АРХЫЗ, Астраханские арбузы, Вологодское масло, ГЖЕЛЬ, ЕССЕНТУКИ, ЖОСТОВО, Можайское молоко, НАРЗАН, САРОВА, Тульский пряник, ХОХЛОМА и др.

Однако, следует отметить, что экспертиза товарных знаков подходит к вопросу по вводу в заблуждение потребителей очень внимательно. Ни один товарный знак не может быть зарегистрирован с включенным географическим названием, если заявитель не находится в указанной географической области и не производит там свои товары.

Источник: Товарные знаки.ру
Остались вопросы?
Мы вам перезвоним!

Спасибо за заявку!

Мы Вам перезвоним в ближайшее время

Все поля обязательные для заполнения.