+7 (495) 641-04-42 Центральный офис
8 (800) 700-66-26 Бесплатно по России

Виды товарных знаков

Товарные знаки бывают следующих видов:

  • Словесные слова, буквенные сочетания, имеющие словесный характер, словосочетания и предложения, в т.ч. рекламные слоганы;

  • Изобразительные оригинальные изображения живых существ, предметов, природных и других объектов, а также фигуры любых форм, композиции линий, пятен в любом цвете или цветовом сочетании;

  • Комбинированные комбинации элементов разного характера: словесных, изобразительных, объемных, включая этикетки.

К менее распространенным разновидностям товарных знаков относятся объемные, звуковые, запаховые и ряд других.

У каждого из видов есть свои преимущества:

Так словесный товарный знак имеет свою правовую охрану независимо от изображения его в какой-то другой цветовой гамме, вида шрифта и пр., его без труда можно рекламировать по радио и это будет способствовать его запоминанию у ваших потенциальных потребителей.

В отличие от словесного изобразительный товарный знак либо отдельные его элементы способствует возникновению у потребителей определенных ассоциаций при его обнаружении на рекламных плакатах и в иных местах.

Комбинированный товарный знак способствует запоминаемости у потребителей как его словесной части, так и изображения.

Остались вопросы?
Мы вам перезвоним!

Спасибо за заявку!

Мы Вам перезвоним в ближайшее время

Все поля обязательные для заполнения.