+7 (495) 641-04-428 (800) 700-66-26
Зарегистрировать товарный знак
 
ОтличияЧасто задаваемые вопросы о товарных знакахЗачем Вам юрист?
Главная / Виды товарных знаков

Виды товарных знаков

словесные (слова, буквенные сочетания, имеющие словесный характер, словосочетания и предложения, в т.ч. рекламные слоганы);

словесный товарный знак

изобразительные (оригинальные изображения живых существ, предметов, природных и других объектов, а также фигуры любых форм, композиции линий, пятен в любом цвете или цветовом сочетании);

изобразительный товарный знак

комбинированные (комбинации элементов разного характера: словесных, изобразительных, объемных, включая этикетки).

комбинированный товарный знак

К менее распространенным разновидностям товарных знаков относятся объемные, звуковые, запаховые и ряд других.


У каждого из видов есть свои преимущества:

Так, словесный товарный знак имеет свою правовую охрану независимо от изображения его в какой-то другой цветовой гамме, вида шрифта и проч., его без труда можно рекламировать по радио и это будет способствовать его запоминанию у ваших потенциальных потребителей.

В отличие от словесного изобразительный товарный знак либо отдельные его элементы способствует возникновению у потребителей определенных ассоциаций при его обнаружении на рекламных плакатах и в иных местах.

Комбинированный товарный знак способствует запоминаемости у потребителей как его словесной части, так и изображения.








Наши услуги:



 
 

(495) 641-04-42
г. Москва, ул. Бакунинская, д. 92, стр. 6 




 

 



© 2008—2017 ООО Юридическая фирма "Априори" | Все права защищены Карта сайта | Политика конфиденциальности | Правовая оговорка
Об авторских правах