+7 (495) 641-04-428 (800) 700-66-26
Зарегистрировать товарный знак
 
Предложение дизайнерамЗачем Вам юрист?Акции и скидки
Главная / Библиотека / Статистика / Международная статистика

Международная статистика

В 2009 году в Роспатент поступило 780 заявок на проведение международного поиска, что ниже показателей за 208 год (819).

Германия на протяжении многих лет являеся лидером среди ведущих стран в плане подачи заявок, за которой следуют пользователи из США и Франции.

Ведущие владельцы и ведущие заявители

Компания «Henkel» (Германия) является владельцем наибольшего числа (2 567) международных регистраций товарных знаков в соответствии с Мадридской системой.

Среди ведущих владельцев товарных знаков:

— Henkel (Германия),
— Janssen Pharmaceutica (Бельгия),
— Novartis (Швейцария),
— L'Oréal (Франция),
— Unilever (Нидерланды),
— Nestlé (Швейцария),
— Sanofi-Aventis (Франция),
— Siemens (Германия),
— BASF (Германия),
— ITM Entreprises (Франция),
— Bayer (Германия),
— Biofarma (Франция),
— Richter Gedeon (Венгрия),
— Lidl (Германия),
— Kraft Foods (Швейцария),
— Philips (Нидерланды),
— Boehringer Ingelheim (Германия),
— Syngenta (Швейцария),
— Ecolab (Германия),
— Merck (Германия).

Ведущим по подаче международных заявок на регистрацию товарных знаков в 2007 г. являлся концерн «Richter Gedeon» (Венгрия) с 278 заявками.

Gedeon Richter

Среди ведущих заявителей по подаче международных заявок на регистрацию товарных знаков:

— Richter Gedeon (Венгрия),
— Novartis (Швейцария),
— Henkel (Германия),
— Lidl (Германия),
— Toyo Boseki (Япония),
— Glaxo (Соединенное Королевство),
— Biofarma (Франция),
— Janssen Pharmaceutica (Бельгия),
— Nestlé (Швейцария),
— Brillux (Германия),
— L’Oreal (Франция),
— Zhejiang Elegant Prosper Garment (Китай),
— Boehringer Ingelheim (Германия),
— BMW (Германия),
— Plus» (Германия),
— Siemens (Германия),
— Beiersdorf (Германия),
— Krka (Словения),
— Sanofi-Aventis (Франция),
— Hofer (Австрия).

 Ведущие страны по числу поданных заявок
в разбивке по стране происхождения

Страна происхождения 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
1      Германия 5 559 5395 5 803 5 663 6 090 3 408 3 309
2      США 139 1 737 2 849 3 148 3 741 3 502 3 030
3      Франция 3 331 3 518 3 497 3 705 3 930 1 836 1 696
4      ЕС  — 354 1 852 2 445 3 371 1 711 1 574
5      Италия 1 915 2 499 2 340 2 958 2 664 1 801 1 565
6      Швейцария  2 189 2 133 2 235 2 468  2 657 1 757 1 331
7      Китай 472 1 015 1 334 1 328 1 444 1 078 980
8      Япония  —  — 669 872  — 1 135 972
9         Бенелюкс 2 189  2 482 2 426 2 639 2 510 981 823
10      Великобритания 674  917 1 016 1 054 1 178 1 003 740

 

Наиболее часто указываемые страны

Третий год подряд Китай является наиболее часто указываемой страной – 16 676 указаний, что составляет 4,5% об общего числа указаний и по сравнению с 2006 г. представляет рост на 5,5%. Второй наиболее часто указываемой страной в 2007 г. была Российская Федерация — 15 455 указаний (+7,1%), за которой следовали Соединенные Штаты Америки — 14 618 указаний (+4,5%), Швейцария — 14 528 указаний (+1,9%), ЕС — 12 744 указаний (+19,8%) и Япония — 12 296 указаний (+3,8%).

Предпочтительным целевым рынком для указаний продолжает оставаться ЕС. Получив в 2007 г. 12 744 указания (+19,8%), ЕС переместилось с 6-го на на 5-е место среди наиболее часто указываемых государств-членов Мадридского союза. Большинство из этих указаний — 7 529 (59%) были сделаны в заявках или являлись последующими указаниями, происходящими из одной из стран-членов ЕС. Другие страны, которые переместились на более высокие позиции среди наиболее указываемых стран по сравнению с 2006 г., включали Соединенные Штаты Америки (с 4-го на 3-е место), Украину (с 9-го на 8-е место), Турцию (с 10-го на 9-е место), Хорватию (с 19-го на 13-е место) и Сингапур (с 21-го на 14-е место).

 Наиболее часто указываемые страны

Страна происхождения 2003 2004 2005 2006 2007
1      Китай 7 108 9 265 13 575 15 801 16 678
2      Россия 9 006 9 940 12 813 14 432 15 355
3      США 238 7 109 11 868 13 994 14 618
4      Швейцария 10 174 10 137 13 197 14 260 14 528
5      ЕС  — 114 6 309 10 640 12 744
6      Япония 5 359 7 071 10 104 11 844 12 296
7      Австралия 4 683 5 617 7 989 9 115 9 846
8      Украина 6 262 6 361 8 271 9 057 9 751
9      Турция 5 878 6 272 8 602 8 958 9 377
10      Норвегия 6 582 6 821 8 443 9 102 9 346

 

Профиль и расходы в связи с регистрациями

В 2007 г. заявители, испрашивающие международную охрану своего товарного знака в соответствии с Мадридской системой, в среднем указывали 8,4 стран-участниц. А 58% регистраций, осуществленных в 2007 г., содержали от одного до пяти указаний.

Наиболее популярными классами товаров и услуг в международных регистрациях товарных знаков являются:

  Класс 9 (который покрывает, например, аппаратные и компьютерные средства и программное обеспечение и другие электрические и электронные аппараты научного характера), что составило 8,5% от общего числа,

  Класс 35 (который охватывает услуги типа деловых функций, рекламы и делового управления), что составило 6,4% от общего числа,

  Класс 25 (охватывающий одежду, обувь и головные уборы) или 5,3% от общего числа,

  Класс 42 (охватывающий услуги, предоставляемые, например, научными, промышленными или техническими инженерами и компьютерными специалистами) или 5,2% от общего числа,

  Класс 5 (который охватывает, в частности, фармацевтические препараты и другие лекарства для медицинских целей) или 4,7% от общего числа.

В 2007 г. заявители в среднем уплачивали пошлину в размере 3 549 швейцарских франка (CНF) за международную регистрацию. В отношении 81% регистраций, осуществленных в 2007 г., уплаченные пошлины составляли менее 5 000 шв. фр., а в отношении 54% —  менее 3 000 шв. фр.

 

По данным Роспатента.








Наши услуги:



 
 

(495) 641-04-42
г. Москва, ул. Бакунинская, д. 92, стр. 6 




 

 



© 2008—2017 ООО Юридическая фирма "Априори" | Все права защищены Карта сайта | Политика конфиденциальности | Правовая оговорка
Об авторских правах
Регистрация торговых знаков, государственная регистрация товарных знаков, регистрация торговых марок, патентование, уступка
// // //