+7 (495) 641-04-428 (800) 700-66-26
Зарегистрировать товарный знак
 
Международная регистрация товарного знакаНачать регистрацию товарного знака прямо сейчасЧасто задаваемые вопросы о товарных знаках
Главная / Услуги по регистрации товарного знака / Юридическое сопровождение франчайзинга

Юридическое сопровождение франчайзинга

Что мы предлагаем?

Юридическое сопровождение франчайзинга - комплекс юридических мероприятий по сопровождению франчайзинга, направленных на обеспечение интересов клиента (франчайзера или франчайзи) и минимизацию рисков.

Что это?

В широкое понятие франчайзинга входит целый ряд гражданско–правовых договоров, среди которых наиболее применим договор коммерческой концессии (договор франчайзинга).

Коммерческая концессия применима при создании на определенной территории сети юридических лиц-пользователей, которые, несмотря на отсутствие единой системы подчиненности между ними, используют в своей сфере производства товаров (выполнения услуг) единые стандарты, ранее «обкатанные» правообладателем технологии ведения производственной деятельности.

Не секрет, что многие преуспевающие компании в настоящее время заняты вопросами создания по всей стране разветвленной сети хозяйствующих субъектов, которые бы использовали принадлежащие им и зарекомендовавшие себя ранее эффективные «наработки» ведения бизнеса.

О нас

Центр товарных знаков оказывает услуги по юридическому сопровождению франчайзинга. Центр является активным участником выставки BUYBRAND*, проводимой E.M.T.G. Company.

В рамках деловой программы выставки юристы "Товарные знаки.ру" принимают участие в работе консультационного центра.

* BUYBRAND - международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям, единственная в России и крупнейшая в странах СНГ и Восточной Европы.

Диплом выставки BUYBRAND

Особенности

Рассмотрим ряд особенностей, характерных для покупки (продажи) франшизы.

Франчайзинг — это отдельная область коммерческой деятельности, требующая от сторон, прежде всего, компромиссов при согласовании отдельных условий договора. При продаже своей франшизы в разные регионы покупателям могут устанавливаться различительные друг от друга условия и ограничения. Это касается также способов и сроков оплат за используемую франшизу.

Франчайзинг — это продажа уже отработанной и зарекомендовавшей себя системы, которая производит  продукт, имеющий спрос на рынке товаров.

Франчайзинг предполагает наличие у правообладателя выраженного вовне, на материальных носителях свода правил, регламентирующих весь ход ведения хозяйственной деятельности по производству продукта (оказания услуги, выполнения работы). Причем эти правила не должны быть сверхобъемными, а наоборот, доступными и легко усваиваемыми работниками покупателя франшизы. И в то же время они должны, по возможности, регламентировать всю процедуру деятельности.

Франчайзинг — это именно комплекс, совокупность исключительных прав, «во главе» которых находится исключительное право на товарный знак (знак обслуживания).

Обратите внимание

При выборе покупателя франшизы правообладатель должен быть уверен, что приобретатель может вести бизнес с теми требованиями и ограничениями, которые установлены в договоре франчайзинга. Необходимо быть уверенным, что приобретатель франшизы вообще имеет представление о той сфере деятельности, в которой она применяется. Правообладатель франшизы должен постоянно контролировать соблюдение лицами, ее купившими, всех установленных условий договора и правил хозяйственной деятельности. В противном случае он рискует  из-за непрофессионализма одного лица, который неумело использует его франшизу, потерять доверие потребителя к своему товару в целом, «размыть» качество товара и тем самым подорвать бизнес у других добросовестных пользователей этой франшизы. Все эти риски неминуемо приведут  к серьезнейшим финансовым потерям.

Ваша франшиза, ваш бизнес должны быть в постоянном развитии. Вам необходимо безостановочно совершенствовать технологию своей деятельности, качество производимых товаров. В противном случае покупателям вашей франшизы очень скоро надоест приобретать у вас «залежавшийся товар».

Продавец франшизы должен принимать все меры к охране всего комплекса своих исключительных прав и в первую очередь — к охране своего исключительного права товарного знака. Любая франшиза должна начинаться именно с товарного знака как первостепенного средства индивидуализации. Правообладатель франшизы должен всячески оказывать поддержку лицам, купившим ее, в сфере защиты их прав, начиная с ведения постоянной консультационной работы с ними.

Договор франчайзинга (коммерческой концессии) подлежит обязательной регистрации в государственном органе по интеллектуальной собственности. В противном случае договор не будет иметь никакой юридической силы для сторон и третьих лиц.

Что мы предлагаем

Наши услуги ориентированы на юридических лиц (покупателей и продавцов франшизы) и включают в себя как предварительное консультирование по самой процедуре, проведение переговоров между сторонами, так и такие услуги, как разработка договора франчайзинга и иной документации с учетом всех требований клиента и тех требований, которые предъявляет к данной категории договоров закон, регистрация договора франчайзинга (коммерческой концессии) и повседневное обеспечение правовой охраны комплекса исключительных прав, являющегося предметом договора, вплоть до абонентского обслуживания компании по данному направлению деятельности.

В активе Центра товарных знаков многолетняя практика в сфере правовой охраны и защиты товарных знаков, а также сопровождение франчайзинга крупных торговых сетей (франчайзинг магазина одежды, франчайзинг в туризме, международный франчайзинг в сфере ресторанного бизнеса (фаст фуд) и т.д.).

Юридическое сопровождение франчайзинга включает:


Юридическое сопровождение франчайзинга


Для компаний, профессионально занимающихся покупкой–продажей франшизы, мы предлагаем воспользоваться нашими услугами на постоянной основе, получая при этом значительную скидку. 

Ваши приемущества в результате нашего сотрудничества на постоянной основе:

• Надежность.
• Уверенность в юридической чистоте сделки.
• Уверенность в соблюдении ваших прав и законных интересов, а при необходимости — их судебной защиты на протяжении всего периода действия договора.
• Значительные скидки.
• Конфиденциальность всего объема информации, так или иначе связанной с договором. 


Если вас заинтересовала данная услуга или возникли какие–либо вопросы — просим обращаться по телефону +7 (495) 641-0442 или по электронной почте info@tovarnieznaki.ru.

 

Возможно, вас так же заинтересует: регистрация товарных знаков, ускоренная регистрация товарных знаков, международная регистрация товарного знакарегистрация сделок с товарными знаками, оценка стоимости товарного знака.










 
 

(495) 641-04-42
г. Москва, ул. Бакунинская, д. 92, стр. 6 




 

 



© 2008—2017 ООО Юридическая фирма "Априори" | Все права защищены Карта сайта | Политика конфиденциальности | Правовая оговорка
Об авторских правах
Регистрация договора франчайзинга (договор коммерческой концессии), юридическое сопровождение франчайзинга